Войти
Юридический сайт - Spravka01
  • Интернет-сервис “Онлайн запись на прием в инспекцию”
  • Информация о налоговой декларации Кто обязан подать декларацию 3 ндфл
  • Что такое проскомидия, как и за кого можно подавать записку
  • Сталинские репрессии — причины, списки репрессированных и реабилитированных жертв
  • Приходные и расходные кассовые ордера: порядок оформления, правила заполнения и образец
  • Фундаментальные исследования
  • Онлайн обучение 44 фз с выдачей удостоверения. Обучение для специалистов из любого региона России! Актуальность обучения на курсах

    Онлайн обучение 44 фз с выдачей удостоверения. Обучение для специалистов из любого региона России! Актуальность обучения на курсах

    «» приглашает пройти тренинги по профессиональной подготовке менеджеров в сфере управления закупками.

    Обучение ориентировано :

    • на специалистов контрактных служб;
    • специалистов отделов продаж и юридических отделов коммерческих организаций;
    • членов комиссий, ответственных за осуществление закупок;
    • сотрудников бюджетных учреждений, выполняющих отдельные функции в сфере закупок;
    • начинающих специалистов, желающих пройти с нуля обучение по направлению «Специалист по госзакупкам».

    Во время прохождения курсов менеджера по закупкам вы получите практические навыки по проведению госзакупок, а также познакомитесь с полной теоретической законодательной базой.

    В результате обучения по закупкам, основанным на 44-ФЗ и 223-ФЗ вы сможете:

    • прогнозировать перспективы участия в торгах;
    • осуществлять грамотную подготовку всей необходимой документации для участия в закупках;
    • разбираться в требованиях и тонкостях к исполнению контрактов;
    • изучить критерии оценки победителей закупочных мероприятий;
    • развить навыки для эффективного взаимодействия с частными и государственными заказчиками, что позволит безупречно исполнять контракт.

    Отличия 44-ФЗ и 223-ФЗ

    Оба этих закона направлены на регуляцию закупочной деятельности, однако они имеют в своем содержании достаточно серьезные отличия. Поэтому курсы и семинары по госзакупкам по 44-ФЗ, а также комплексные занятия по 44-ФЗ и 223-ФЗ заметно отличаются.

    Согласно 223-ФЗ заказчиком может являться бюджетное учреждение или предприятие с долей государственного участия не менее 50%. В законе даны только общие представления о формировании закупок — подразумевается, что компания лично разработает положения, в которых будут прописаны требования к поставщикам. Если ваша деятельность связана с закупками, которые осуществляются в соответствии с данным законом, то для вас будут актуальны семинары и курсы повышения квалификации, рассчитанные на комплексное освоение материала по 223-ФЗ и 44-ФЗ.

    По 44-ФЗ заказчиком может быть только муниципальное или государственное предприятие. К тому же в законе четко прописаны все этапы и регламенты сделки, нарушение которых может повлечь за собой аннулирование закупок.

    Отличия 44-ФЗ и 223-ФЗ также заключаются в следующем :

    • по 223-ФЗ заказчик вправе расторгнуть или изменить договор. 44-ФЗ такого не предусматривает;
    • сроки подачи заявок согласно 44-ФЗ строго регламентированы. Действуя на основе 223-ФЗ, заказчик сам вправе определять сроки и порядок их продления;
    • варианты закупок по 44-ФЗ — открытые и закрытые конкурсы, электронные аукционы, закрытые аукционы. Варианты закупок по 223-ФЗ — электронный аукцион или конкурс.

    На курсах по обучению госзакупкам для заказчиков и поставщиков вы сможете подробно изучить все особенности и отличия законов.

    Продолжительность курсов и преподавательский состав

    «Институт профессионального контрактного управления » предлагает несколько вариантов курсов различной продолжительности:

    • «Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками» — 560 часов.
    • «Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками» — 280 часов.
    • «Управление государственными и муниципальными закупками» — 168 часов.
    • «Управление закупочной деятельностью по 44-ФЗ» — 168 часов.

    В зависимости от целей, которые вы перед собой ставите, вы сможете выбрать тот или иной вариант обучения на получение тендеров и организацию госзакупок. При необходимости наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам, связанным с обучением и помогут выбрать наиболее подходящий вариант курсов.

    Результат обучения по 44-ФЗ и 223-ФЗ

    По итогам успешного прохождения курсов вы получите соответствующее удостоверение, подтверждающее вашу квалификацию.

    Курсы менеджера по закупкам по 223-ФЗ и 44-ФЗ позволяют :

    • освоить навыки, которые нужны для работы в учреждениях, занимающихся закупками;
    • облегчить процесс оформления закупок;
    • изучить законодательные тонкости в отношении госзакупок.

    Семинары по управлению закупками по 44-ФЗ позволяет :

    • получить полную теоретическую базу, относительно осуществления процесса закупок.
    • получить навыки организации госзакупок (подача заявки).
    • полностью изучить специфику заключения контрактов.

    Комплексное обучение контрактных управляющих

    ИПКУ реализует качественные и всесторонние программы для контрактных управляющих. Обучение проводится в очно-заочной форме или в виде очного вебинара.

    В нашем институте в Москве вы можете пройти как базовое обучение по 223-ФЗ и 44-ФЗ, так и углубленные курсы по госзакупкам, рассчитанные на специалистов с опытом работы. Курсы соответственно разделены по уровню и назначению. Процесс обучения выстраивается комплексно и планомерно, чтобы донести до специалистов все аспекты процесса управления закупками.

    «Институт профессионального контрактного управления » приглашает на обучение всех желающих освоить новую профессиональную сферу или поднять квалификацию в области осуществления государственных закупок.

    Выберите город: Москва Челябинск Новосибирск Самара Казань Омск Волгоград Санкт-Петербург Красноярск Пермь Воронеж Уфа Нижний Новгород Ростов-на-Дону Екатеринбург

    Спецкурс по Госзакупкам 44-фз. Получи сертификат и выигрывай тендеры! Путешествуя по просторам Интернета, вы можете найти множество пояснений относительно Федерального закона № 44 и большое количество откликов тех, кто занимается Госзакупками и его активно применяет. Однако, все сходятся в одном, заниматься этим делом, не имея специального образования очень сложно. Речь не идет о многолетнем обучении в ВУЗе, большинство успешных профессионалов, как среди поставщиков, так и среди тек кто занимается непосредственно закупками отдают предпочтение курсам. Наш Учебный центр «Ценный опыт» разработал и предлагает слушателям выбрать удобную форму обучения в соответствии с вашим графиком. Вы сможете пройти курс очно в Москве, заочно или дистанционно по теме 44-фз.

    Курс рассчитан как на новичков, так и на тех, кто хочет повысить свою квалификацию и стать успешным профессионалом. В процессе обучения вы узнаете, правила оформления пакета документов на участие в тендерах; о контрактной системе в сфере Госзакупок; научитесь правильно составлять заявки; самостоятельно участвовать в торгах по 44-фз; заключать контракты. Словом, мы откроем перед вами секреты мастерства, а если вы уже обладаете некоторым опытом работы в данной сфере, вы получите возможность повысить свою квалификацию. Хотелось бы обратить внимание, что в курсе подробно разобраны типовые ошибки участников торгов и правила подачи жалоб в ФАС. Трудно не согласиться, что учиться лучше на чужих ошибках. Ниже мы приводим основную информацию, которая будет востребована для работы по 44-фз.

    Федеральный закон 44-фз о закупках в редакции 2017 года включает 8 глав и 120 статей. В 2018 году 44-фз ждут дополнения и поправки, находящиеся в стадии разработки. Обращаем ваше внимание, что законодательство, работающее в сфере Госзакупок, включая 44-фз, фактически является одним из самых динамично совершенствующихся законодательных актов. В 2017 году в него было внесено тринадцать изменений в период с февраля по декабрь. Годом ранее количество изменений и поправок составило четырнадцать.

    Коротко о Федеральном законе 44-фз.

    Закон был разработан таким образом, чтобы все стороны, участвующие в процессе четко понимали регламент и умели правильно выстроить и регулировать контрактные отношения в сфере Госзакупок товаров и услуг при обеспечении государственных и муниципальных запросов.

    Какие положения обязательно нужно знать о Законе 44-фз:

    • Участники должны иметь право поставлять товары и услуги в соответствии с требованиями Законодательства РФ
    • Поставщик не может проходить процедуру ликвидации или банкротства на момент участия в процессе и деятельность компании не приостановлена в соответствии с законами РФ
    • Все вопросы, касающиеся своевременных выплат по налогам и сборам не обременены долгами
    • Поставщик не может иметь судимости в части экономических преступлений
    • Отсутствует конфликт интересов в части 44-фз
    • Поставщик не является офшорной компанией.

    Рассмотрим основные формы закупок в соответствии с законом 44-фз:

    • электронный аукцион, главная особенность которого состоит в том, что торги производятся на снижение стартовой максимальной цены. Выигрывает тендер тот из участников, который обозначает самую низкую цену
    • открытый конкурс, как и электронный аукцион, является основным видом Госзакупок проводимых по 44-фз. Участие в такой форме закупок очень сложна не только для начинающих, но и для профессионалов с опытом, так как характеризуется сложной процедурой подготовки заявок и субъективностью в оценке заявок на участие заказчиком
    • запрос котировок, здесь важно подчеркнуть, что стартовая цена, она же максимальная, составляет менее 500 000 рублей; вся информация о закупке товаров или услуг размещаются извещением в открытом доступе на официальном сайте закупок, а поставщиком становится участник, предложивший минимальную контрактную цену
    • запрос предложений, это вид закупок, при котором выигрывает поставщик, предложивший окончательное и самое выгодное предложение. Этим запрос предложений отличаются от электронного аукциона, где контракт на поставку по 44-фз получает предложивший лучшую цену.

    Условия проведения Госзакупок:

    • Заключение контрактов на закупки товаров и услуг производятся на специальном сайте;
    • Важным условием участия для поставщика является обязательное прохождение аккредитации через электронные торговые площадки, а заказчик регистрирует свои данные в системе;
    • На основании 44-фз заказчик подписывает контракт с поставщиком, предоставившим самые выгодные для заказчика условия. Обе стороны выполняют взаимные обязательства только на основании этого контракта;
    • Поисковая система сайта Госзакупок дает возможность всем участникам – потенциальным поставщикам товаров и услуг найти наиболее интересные и релевантные заказы и стать участниками торгов

    Как можно видеть, разобраться в хитросплетениях Федерального закона № 44 не так просто, и предлагаемая нами программа курса поможет вам в этом. Многие положения 44-фз требуют тщательной проработке и возможности получения ответов на целый ряд вопросов без потери времени на поиски ответов в онлайн и офлайн источниках. Кстати, рекомендуем поставщикам обучение Госзакупкам с нуля, а заказчикам - обучение по 44-фз.

    Наш курс по Госзакупкам 44-фз. Основные требования к специалистам. Приглашение к участию в нашей обучающей программе по специально разработанному курсу 44-фз не случайно. В сфере Госзакупок всего две специальности. Но к ним относится широкий и требующий обязательного исполнения перечень условий. Мы хотим представить вам информацию о том, что нужно знать о профстандартах в сфере Госзакупок.

    Любая сфера профессиональной деятельности, требующая специальных знаний и подготовки, одним словом, квалификации, подпадает под понятие «профстандарт». В период формирования закупочной комиссии также применяются профстандарты. Специалисты прошедшие профессиональную переподготовку, обладающие современными знаниями и использующие передовой инструментарий в сфере закупок всегда имеют приоритетное положение.

    В 2017 году было принято ряд положений, придавших оценке соответствия профстандарту большее значение, чем это было в 2016 году, когда участнику процесса (заказчику и поставщику) было вполне достаточно обладать элементарными знаниями по размещению заказа и придерживаться соответствующих правил. В 2018 году ситуация кардинально изменилась и специалист по закупкам, в соответствии с профстандартом, обязан иметь документ, подтверждающий его образование в контрактной области.


    Специалисты по закупкам должны пройти обучение по 44-ФЗ. Это не прихоть заказчиков, а требование закона. Вариантов обучения работе по 44-ФЗ существует множество. Подробнее о них расскажем в статье.

    Обязательное обучение по 44-ФЗ

    По рекомендациям Минэкономразвития контрактные управляющие, руководители и специалисты контрактных служб должны пройти обучение по закупкам 44-ФЗ. А именно прослушать курсы «Управление государственными и муниципальными закупками» (объемом не менее 108 часов) или пройти профессиональную подготовку (не менее 250 часов).

    Что входит в обучение специалистов по 44-ФЗ

    Обучение контрактного управляющего по 44-ФЗ охватывает все аспекты госзаказа. Специалисты изучают работу в ЕИС, размещение и изменение документации, составление планов и планов-графиков, выбор способа определения поставщика, регламенты проведения закупочных процедур, подготовку отчетности и многое другое. Также во время обучения учат работать с поставщиками, представителями контролирующих органов и другими участниками закупок.

    Обратите внимание, что с 2017 года нельзя работать специалистом по закупкам, имея лишь сертификат контрактного управляющего, который выдается после прохождения краткосрочных курсов.

    Где можно пройти обучение по 44-ФЗ с выдачей удостоверения

    Пройти обучение в сфере закупок по 44-ФЗ можно на базе университетов. Оно бывает очным и заочным. Курс лекций обычно идет 8-11 дней. К преимуществам такого вида обучения по торгам 44-ФЗ отнесем возможность задавать вопросы непосредственно преподавателю, общаться с коллегами. Однако есть и недостатки. Один из них - трата времени и повышенная стоимость оффлайн обучения.

    Можно выбрать дистанционное обучение госзакупкам по 44-ФЗ. Оно стоит дешевле и занимает гораздо меньше времени. Как правило, участникам предоставляют записи вебинаров, посмотреть которые можно в любое время.

    Мы предлагаем качественное обучение по 44-ФЗ с выдачей диплома. Наши преимущества:

    • удобный график занятий;
    • несколько форматов на выбор;
    • выдача удостоверения по обучению 44-ФЗ;
    • соответствие программы рекомендациям Министерства экономического развития и Министерства образования и науки;
    • опытные лекторы, работающие в сфере закупок в течение нескольких лет;
    • выгодное соотношение цена / качество;
    • более 3 тыс. довольных учеников со всей страны;
    • отсутствие посредников;
    • обучение не только специалистов по закупкам, но и поставщиков;
    • учет всех изменений в законодательстве.

    Также есть вариант самостоятельного обучения по 44-ФЗ, но он может выступать только как дополнительное образование. На сайте ЕИС в разделе «Документы» пользователям доступны:

    • актуальные версии Федеральных законов в сфере закупок;
    • постановления и распоряжения Правительства;
    • разъяснения Минэкономразвития;
    • обучающие материалы (руководства пользователя, видео-ролики и т.д.)

    Судебная практика

    В примере из судебной практики мы покажем, почему отсутствие обучения по 44-ФЗ не освобождает контрактного управляющего от ответственности. Рассмотрим решение Яшалтинского районного суда от 25.07.2017 по делу № 12-11/2017. Заказчик и участник заключили контракт на реконструкцию под детский сад здания ФБУ «Яшалтинская госпитальная колония Управления федеральной службы исполнения наказания Республики Калмыкия». Госконтракт был успешно исполнен. Однако отчет в ЕИС так и не разместили. Позже он появился в системе, но с опозданием на 288 дней.

    Обязанность по размещению отчетов лежала на контрактном управляющем. После проверки прокурор возбудил дело об административном правонарушении по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ. Его направили в Управление ФАС для рассмотрения по существу. Постановлением руководителя Калмыцкого УФАС России контрактного управляющего признали виновным в совершении административного правонарушения. Его оштрафовали на 15 тыс. руб.

    С наказанием специалист не согласился и обратился в суд с жалобой. Он сделал упор на том, что контрактный управляющий и работники контрактной службы должны иметь высшее или дополнительное образование в сфере закупок. Его на должность назначили по распоряжению Главы Яшалтинского РМО. При этом профильного образования у специалиста нет. По его мнению, решение о возложении обязанностей контрактного управляющего на лицо, не имеющего высшего профессионального или дополнительного образования в сфере закупок, само по себе является недействительным.

    Однако суд решил по-другому. По его мнению, действия специалиста правильно квалифицированы по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ. Он находился в должности контрактного управляющего и не разместил в ЕИС отчет, что является его прямой обязанностью. В итоге жалобу удовлетворять не стали.

    Чтобы продолжать оставаться востребованным специалистом, необходимо повышать уровень профессионализма, совершенствовать собственный деловой статус. Значительную роль в этом процессе играет дополнительное образование.

    Особенности повышения квалификации в сфере закупок

    Дополнительное образование специалистов направлено на обновление их теоретических знаний и имеющихся у них практических навыков. Его необходимость обуславливается возрастающими требованиями к профподготовке сотрудников. В ТК (196 статья, ч. 4) предусмотрена обязанность нанимателя направлять специалистов на курсы повышения квалификации. По 44-ФЗ, при формировании комиссии заказчика преимущественным правом включения в нее пользуются лица, прошедшие профессиональную переподготовку. Она может выполняться как с отрывом от непосредственной деятельности, так и без него. В последнем случае специалисты проходят дистанционные курсы повышения квалификации. Переподготовка может также осуществляться с частичным отрывом от основной деятельности и по индивидуальным программам дополнительного образования. Последние разрабатываются с учетом специфики профессиональной деятельности конкретного сотрудника.

    Важный момент

    До 1 января 2017 г. в качестве сотрудника контрактной службы (управляющего) может выступать субъект, имеющий основное или дополнительное профобразование по соответствующей специальности. Другими словами, он должен пройти специальное обучение. По 44-ФЗ, организация дополнительного образования специалистов, а также выдача соответствующих документов о его прохождении находится в ведении надзорных госорганов. В качестве подтверждающих бумаг выступает удостоверение или диплом.

    Система дополнительного образования

    Обучение по 44-ФЗ осуществляется в рамках единой госполитики, ориентированной на подготовку специалистов С целью обеспечения надлежащего исполнения законодательных требований Минобрнауки совместно с Минэкономразвития представило предложения по созданию эффективной системы подготовки сотрудников и их В общем письме указанных министерств, адресованном учреждениям, ведущим образовательную работу по дополнительным программам, были отправлены Методические рекомендации. В них была разъяснена система, по которой должно осуществляться повышение квалификации по 44-ФЗ. В письме также отмечалось, что указанные Методические рекомендации могут применяться заказчиками при приобретении ими образовательных услуг.

    Срок действия по 44-ФЗ

    В соответствии с ранее действовавшим правительственным Постановлением № 610 от 26.06.1995 г., переподготовка осуществляется по мере необходимости. Однако при этом повышение квалификации по 44-ФЗ должно выполняться не реже 1 раза в 5 лет в течение всей профессиональной деятельности специалиста. Для отдельных сотрудников наниматель вправе устанавливать иные периоды. В п. 2.8 Рекомендаций указывается, что повышение квалификации по 44-ФЗ следует осуществлять по мере необходимости. При этом переподготовку целесообразно проводить не реже 1 раза в 3 года. Данная рекомендация относится ко всем категориям специалистов.

    Дополнительные программы

    Они разрабатываются и утверждаются учреждениями, ведущими образовательную работу, самостоятельно. При этом учитываются требования законодательства, предъявляемые к уровню подготовки сотрудников, задействованных в соответствующей области. Повышение квалификации по 44-ФЗ рекомендовано осуществлять в очно-заочной форме. Реализация программ ориентирована на совершенствование либо получение новой компетенции, необходимой для эффективного осуществления профессиональной деятельности. Результаты освоения программ определяются итоговой аттестацией специалистов.

    Продолжительность переподготовки

    Следует сказать, что нормами четко не установлено, сколько должно длиться повышение квалификации по 44-ФЗ. 120 часов считается оптимальным периодом, который устанавливается учреждениями, ведущими образовательную деятельность. Для разъяснения этого вопроса следует обратиться к Порядку организации и осуществления переподготовки, утвержденному Приказом Минобрнауки № 499 от 01.07.2013 г. В пункте 12, в частности, устанавливается, что минимальная продолжительность курсов должна обеспечивать возможность получения планируемых результатов, заявленных в программе. При этом длительность переподготовки не должна быть меньше 16 ч. вместе с этим в п. 2.3 Методических рекомендаций присутствует указание на то, что минимальную продолжительность освоения программ надлежит устанавливать в объеме не меньше 108 академических часов. Исключение составляют случаи, когда повышение квалификации по 44-ФЗ проходят руководители предприятий-заказчиков. Для них длительность освоения программ может быть уменьшена до 40 ч. Итоговую аттестацию рекомендовано предусматривать в форме тестирования (экзамена) либо защиты дипломной работы. Требования к ее объему, содержанию и структуре устанавливаются учреждением, ведущим образовательную деятельность.

    Переподготовка госслужащих

    Для правильного понимания продолжительности повышения их квалификации следует обратиться к ФЗ № 79. В 62 статье (часть пятая) устанавливается, что переподготовка гражданских служащих проводится по мере необходимости. При этом рекомендуется отправлять сотрудников в учреждения допобразования не реже 1 р./3 г. Поскольку в законодательстве иная периодичность не установлена, при направлении специалистов, занятых в сфере закупок для удовлетворения муниципальных и государственных нужд, на обучение следует ориентироваться на указанный период. Правительственным постановлением № 362 от 06.05.2008 г. утверждены государственные требования к переподготовке и стажировке гражданских госслужащих. В них, в частности, отмечается, что повышение квалификации может проводиться для изучения сотрудниками актуальных изменений в определенных вопросах, касающихся их профессиональной деятельности. В таком случае объем освоения может составлять 18-72 ак. ч. В абзаце 2 17-го пункта Порядка, утвержденного по Приказу № 499, установлено, что при любом виде аудиторных занятий длительность академического часа 45 мин. Если необходимо комплексное обновление знаний по некоторым вопросам, касающимся профессиональной деятельности служащих, объем освоения должен составлять 73-144 ак. ч.

    Примечание

    Аудиторной называют вид контактной работы студентов с преподавателем. Она включает в себя лекционные занятия и семинары, групповые консультации либо индивидуальное обучение. В нее также входят аттестационные испытания (промежуточные и итоговые).

    Выводы

    В зависимости от выбранного вида переподготовки (дистанционные курсы повышения квалификации или академическая работа), продолжительность освоения программ может быть в пределах 18-144 ч. По завершении занятий специалистам, успешно прошедшим аттестацию, выдаются соответствующие документы. Их образцы самостоятельно определяются учреждениями, ведущими образовательную деятельность.

    Программа

    Во многих крупных городах действуют учреждения, в которых можно пройти повышение квалификации по 44-ФЗ (Санкт-Петербург, например). В программу могут включаться следующие разделы:

    1. Работа аукционной, конкурсной, котировочной комиссии заказчика. Ответственность уполномоченных лиц по КоАП и основные правонарушения.

    2. Планирование закупок в рамках контрактной системы (последние изменения):

    • Признание необоснованности.
    • Новые требования к форме и содержанию планов-графиков. Правила утверждения, формирования и внесения изменений.
    • Порядок расчета общегодового объема закупок.
    • Нормирование. Установление требований к продукции, работам и услугам либо нормативных затрат.
    • Необходимость указания в плане, уведомлении, графике, контракте и прочей документации идентификационного кода.

    3. Способы закупок. Особенности неторговых и торговых операций.

    4. Прочие процедуры: ограничения и возможности.

    5. Максимальная (начальная) стоимость контракта. Необходимость внесения в базу сведений о складывающихся на рынках и размещаемых заказчиками ценах на продукцию, услуги, работы.

    Разработка техзадания:

    1. Основные недочеты и ошибки. Обнаружение ловушек в техзаданиях на основе сложившейся практики.
    2. Специфика противодействия сверхсокращенным срокам поставок в закупочной документации.
    3. Ошибки при образовании контрактных служб и комиссий.
    4. Практика обнаружений нарушений в ходе допуска/не допуска участников.
    5. Признаки слепых закупов во время переходного периода формирования контрактной системы.

    В программу могут быть включены и иные разделы.

    Заключение

    При отсутствии федеральных гостандартов и нормативных требований в отношении дополнительных программ профобразования сотрудников контрактных служб организации, на базе которых осуществляется повышение квалификации по 44-ФЗ (в Москве или ином другом городе), обладают правом самостоятельно разрабатывать их содержание, устанавливая различную продолжительность их освоения. Однако учреждениям необходимо учитывать, что, согласно принятым Методическим рекомендациям, оптимальный период для проведения переподготовки составляет не меньше 108 ч., кроме установленных законом исключений. Специалисты отмечают, что программы, объем которых 72 ч., подходят для специалистов предприятий-поставщиков. Для организаций-заказчиков продолжительность повышения квалификации должна быть не меньше 108 ч., а для руководителей - не менее 40 ч. В настоящее время отмечается интенсивное изменение отечественного законодательства. Периодически вносятся корректировки и дополнения в действующие нормы, в том числе, регламентирующие сферу закупок для обеспечения муниципальных и госнужд. В этой связи необходимо своевременно и качественно обновлять знания специалистов, занятых в этой области. В соответствии с этим, повышение квалификации кадрового состава рекомендовано проводить не реже 1 р./3 года. Это обеспечит надлежащий уровень профессионализма специалистов

    Хотите открыть новые рынки сбыта, увеличить доходы компании, найти новых клиентов или выгодных поставщиков?

    В последние годы растет популярность электронных торговых площадок. Одну из лидирующих позиций занимает ЗАО «Сбербанк-АСТ» . Площадка занимает первое место по количеству размещаемых государственных и муниципальных заказов.

    Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана стал официальным партнером ЗАО «Сбербанк-АСТ» . Теперь, обучение на курсах по подготовке и участию в тендерах будет проходить на базе электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» .

    Компетентное управление закупочной деятельностью — один из инструментов увеличения прибыльности компании. Квалифицированный менеджер по закупкам необходим любой организации. Именно он знает, как правильно выстроить стратегию закупочной деятельности, выбрать оптимального поставщика, провести и завершить закупочные процедуры на максимально выгодных для компании условиях.

    Законодательство в сфере закупок постоянно обновляется. Федеральным законом № 104-ФЗ от 05.04.2016 введены новые правила описания объекта закупки. Закон № 365-ФЗ от 03.07.2016 установил дополнительные обязанности заказчика по одностороннему отказу от исполнения контрактов. Внесены изменения в требования к заключению и исполнению контрактов на проектные и строительные работы. ГУПы и МУПы обязаны начать работать с 1 января 2017 года по закону № 44-ФЗ, а в КоАП введены новые основания для привлечения должностного лица заказчика к ответственности за нарушение требований к планированию закупок и приемке результатов исполнения контракта.

    Ежегодно обучение на курсах по менеджменту, предпринимательству, тендерам в нашем Центре проходят более 4 000 человек. Полученные глубокие знания и навыки позволяют им строить свою карьеру в лучших компаниях России. Хотите быть в их числе? Получайте знания из рук профессионалов в Центре «Специалист» при МГТУ им Н.Э. Баумана!

    Торговая площадка ЗАО «Сбербанк - АСТ» - прекрасная возможность для роста компании. С ее помощью поставщики могут найти уникальный заказ, а заказчики экономят и закупают более качественные товары и услуги.

    Узнайте, как получить новые рынки, постоянный поток клиентов и рост доходов компании , запишитесь на обучение!

    Анонсы ближайших курсов

    Расписание по курсам по ГОСзакупкам и коммерческим тендерам