Войти
Юридический сайт - Spravka01
  • Если жена не работает: хорошо или плохо это для брака?
  • Перерасчет пенсионного обеспечения Исковое заявление о пересчете пенсии
  • Договор мены недвижимого имущества Договор мены недвижимого имущества образец
  • Синхрофазотрон - что это: определение, принцип действия, применение
  • Бухучет инфо 4 фсс за полугодие сроки
  • Материнский капитал: на что можно потратить
  • Какие навыки позволит получить центр Иринея Лионского? Центр иринея лионского официальный

     Какие навыки позволит получить центр Иринея Лионского? Центр иринея лионского официальный

    Чтец Троицкого храма

    профессор Александр Леонидович Дворкин

    Александр Леонидович Дворкин - доктор философии, кандидат богословия, заведующий кафедрой сектоведения Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Возглавляет Центр религиоведческих исследований во имя священномученика Иринея, епископа Лионского. Автор 9 книг и редактор-составитель еще 4 и более 500 публикаций на 15 языках мира. Вице-президент международного института по изучению современного сектантства "Диалог-центр". Член совета директоров FECRIS (Европейской федерации центров по изучению сектантства). Президент РАЦИРС (Российской ассоциации центров изучения религий и сект). В нашем храме несет служение чтеца

    Родился 20 августа 1955 года в Москве. В 1977 году эмигрировал из России в США. В 1980 году закончил Нью-Йоркский университет со степенью бакалавра по специальности русская литература. 19 января 1980 года принял святое крещение в храме Христа Спасителя в Нью-Йорке (Православная Церковь в Америке). Свое образование продолжил в Свято-Владимирской Православной Духовной академии, которую закончил в 1983 году со степенью кандидата богословия. В 1988 году в Фордхемском университете (Нью-Йорк) под руководством протопресвитера Иоанна Мейендорфа защитил докторскую диссертацию "Иван Грозный как религиозный тип" (в настоящее время издана как монография в авторизированном русском переводе).

    31 декабря 1991 года вернулся в Россию и в марте 1992 года был принят на работу в Отдел по религиозному образованию и катехизации Московского Патриархата. От протоиерея Глеба Каледы получил благословение заниматься проблемой сект, нахлынувших на Россию.

    С 1993 года становится главой созданного им Информационно-консультационного центра св. Иринея Лионского (с 2000 г. Центра религиоведческих исследований), занимающегося проблемами новых религиозных движений, сект и культов. С 1993 по 1999 год Александр Леонидович был профессором Российского православного университета святого апостола Иоанна Богослова.

    В настоящий момент является профессором и заведующим кафедрой сектоведения Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Вице-президент международной антисектантской организации "Диалог-центр". С 2004 года член совета директоров Европейской федерации центров по изучению современного сектантства (FECRIS). РАЦИРС (Российской ассоциации центров изучения религий и сект).

    Женат, имеет дочь.


    Профессор А. Л. Дворкин удостоен третьего церковного ордена

    На Пленарном заседании XV Международных Рождественских образовательных чтений, проходившем 30 января в Государственном Кремлевском дворце, состоялось вручение ордена Преподобного Нестора Летописца Украинской Православной Церкви Московского Патриархата профессору Александру Леонидовичу Дворкину.

    Профессор А. Л. Дворкин был удостоен высокой церковной награды во внимание к его церковным заслугам. От имени Предстоятеля Украинской Православной Церкви Московского Патриархата Блаженнейшего Митрополита Владимира орден вручил Высокопреосвященнейший Лазарь, Митрополит Симферопольский и Крымский.

    Чтец храма А.Л. Дворкин награжден церковными и государственными наградами

    31 августа во время молебна о начале нового учебного года в Троицком храме в Вешняках ректор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета прот. Владимир Воробьев зачитал указ Святейшего патриарха Алексия о награждении проф. А.Л. Дворкина "во внимание к его усердным миссионерским трудам и в связи с пятидесятилетием со дня рождения" орденом свт. Иннокентия Московского III степени. Это уже вторая высокая патриаршая награда проф. А. Л. Дворкина. В 2003 г., в связи с десятилетием возглавляемого им Центра св. Иринея Лионского, он был награжден орденом прп. Сергия Радонежского III степени.

    В тот же вечер, присутствовавший на приеме в честь юбиляра генеральный директор Фонда свт. Николая Чудотворца М. И. Чепель наградил А. Л. Дворкина медалью ордена свт. Николая. Этот орден зарегистрирован в Геральдической палате Российской Федерации и, соответственно, включен в реестр государственных наград.

    ИКЦ св. Иринея Лионского

    ЦЕНТР СВ. ИРИНЕЯ ЛИОНСКОГО
    И КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ПРОТИВОСТОЯНИЯ

    ТОТАЛИТАРНЫМ СЕКТАМ В РОССИИ

    Официально считается, что Центр св. Иринея Лионского начал свою работу 6 сентября 1993 г. Фактически, наша работа по противодействию нашествию тоталитарных сект началась в конце 1992 г., когда в Отдел религиозного образования и катехизации Московской Патриархии Русской Православной Церкви (где я тогда работал) начали обращаться родители и близкие первых пострадавших от новоявленных для России религиозных и псевдорелигиозных новообразований. Они стучались во все двери, но никто не хотел их слушать, и вот, в качестве последней надежды, они пришли в Церковь. Так начались наши контакты.

    Тогда я только что вернулся из эмиграции и, хотя я никогда специально сектами не занимался (моя специальность - средневековая история Церкви) но все же, просто из опыта 15-летней жизни на Западе знал о сектах гораздо больше, чем средний россиянин. Вот так и произошло, что мне было поручено этим заниматься. Поначалу я очень не хотел этого делать, но кто мог отказать в помощи несчастным матерям?

    Так вышло, что дети этих женщин стали жертвами секты "Богородичный центр" - русского апокалиптического новообразования, поначалу, кстати, имевшего большие связи с Польшей, с ее Католической Церковью и получившей от польских католиков весьма значительные средства. Лишь позже польские католики разобрались в том, с какой организацией они имеют дело…

    То, что эти люди рассказывали о "Богородичном центре", поразило меня! Насколько некоторые доктрины "Богородичного центра" были похожи на существовавшую во 2 веке околохристианскую секту монтанистов! Я сказал об этом, и родители стали приглашать меня на свои встречи, которые они проводили. Я, как эксперт, мог с научной точки зрения рассказать об учении секты. Я начал ходить с ними по различным инстанциям и осознал, как быстро эта секта у нас распространяется и что полезно было бы провести конференцию, посвященную этой теме, с тем чтобы обратить на проблему внимание общественности и прессы. Эта конференция состоялась, и в ее названии тогда я впервые озвучил термин "тоталитарные секты". И этот термин оказался настолько очевиден, что сейчас уже прочно вошел в оборот.

    Конференция прошла очень успешно, было много разных публикаций, и после этого журналисты стали обращаться ко мне с консультациями по поводу разных других сект. Для того, чтобы им ответить, мне нужно было брать многие материалы, много читать и через какое-то время я осознал, что я, собственно, уже и занимаюсь сектами, то есть делаю то, чего вовсе не хотел вначале. И я понял, что коль скоро я этим все равно занимаюсь, то лучше заниматься этим профессионально.

    А вскоре произошла моя встреча с профессором Огордом, руководителем "Диалог-центра" - датской христианской организации, которая к тому времени уже более 20 лет занималась сектами, накопила громадный опыт информационной работы, собрала громадную библиотеку по этой теме. Профессор Огорд пригласил меня в Данию посмотреть на их работу, я поехал и именно там понял, что нам, тоже нужно начинать работу с организации информационного центра. Руководство Отдела религиозного образования и катехизации одобрило эту идею. Так появился на свет Информационно-консультационный центр св. Иринея Лионского.

    Когда обсуждалось его создание, как-то сразу стало очевидно, что Центр должен носить имя святого Иринея Лионского. Это христианский святой, который жил во 2 веке. Он был учеником святого Поликарпа Смирнского, который, в свою очередь, был учеником самого Иоанна Богослова. Святой Ириней был по происхождению греком, а служил епископом в Галльском городе Лионе (ныне Франция). Святой Ириней впервые в истории Церкви начал антисектантское противостояние. Он написал книгу "Против ересей", где были описаны учения самых опасных сект того времени. Все было изложено очень корректно, но при этом убедительно доказывалось, почему все эти секты нельзя назвать христианскими.

    Таким образом с 6 сентября (день памяти священномученика Иринея, епископа Лионского в церковном календаре) 1993 года наш Центр и начал существовать.

    Тогда положение в стране было очень тяжелым - повсюду беспрепятственно действовали вербовщики и распространители различных тоталитарных сект, а у народа, находящегося в шоке от тяжелых перемен, от экономического развала, от политической нестабильности, не было даже малейшего иммунитета на сектантскую ложь. А ведь она звучала тогда с самых высоких властных трибун! Вспомним, что еще в 1989 г. Михаил Горбачев, тогда еще генсек КПСС, принимал в Кремле Муна в качестве государственного гостя. Презентация русского перевода "Дианетики" Хаббарда состоялась 31-го марта в 1993 г. в Кремлевском Дворце Съездов (я случайно увидел приглашение на это действо в кабинете одного из руководящих иерархов нашей Церкви и, рассказав ему о сайентологии, предотвратил участие Церкви в презентации), а главным попечителем Сёко Асахары в России был тогдашний глава Совета Безопасности страны Олег Лобов.

    Я помню, весной 1994 года, в субботу вечером я прошел с женой примерно километр пути в центре Москвы. За это время к нам подошли не меньше 10 вербовщиков различных сект, если не считать листовки и объявления еще такого же количества сект, замеченные нами на стенах домов и фонарных столбах!

    Понадобилось проделать очень большую работу, чтобы это положение изменилось. Наш Центр (сейчас он называется "Центром религиоведческих исследований" и в нем четыре штатных сотрудника и еще 3-4 сверхштатника) стал первым такого рода Центром в стране. Через год после нас в Новосибирске начал действовать Центр св. Александра Невского. Еще через пару лет - Центр св. Марка Эфесского в Твери (сейчас, к сожалению, он почти не работает) и Центр св. Иосифа Волоцкого в Екатеринбурге. Есть еще два-три энтузиаста, в одиночку работающие в нескольких городах громадной страны. И это все! При этом, как вы заметили, все это православные центры, обычно, правда, не входящие в официальные церковные структуры, но пользующиеся поддержкой Русской Православной Церкви.

    С 1998 г. наш центр стал выпускать журнал "Прозрение" и с тех пор худо-бедно вышло 9 номеров. Сейчас мы готовим к печати десятый. Мы также поддерживаем самый посещаемый антисектантский сайт русского интернета. Мы ежедневно отвечаем на десятки телефонных звонков и ведем прием граждан, консультируем их.

    Мы активно работаем со светскими СМИ, печатаем книги, брошюры, проводим конференции. Пришлось участвовать в нескольких судебных процессах и пока, с Божией помощью, мы выиграли все из них. Мне часто приходится ездить по всей стране - от Сахалина до Калининграда (на польской границе), а также и по Украине, Белоруссии, Молдавии, Литве, Латвии, Казахстане с обширными лекционными программами. Всюду активно работаю с местными СМИ, провожу адресные встречи с педагогами, милиционерами, административными работниками, военными, но в первую очередь со студентами. И обычно, в один из вечеров провожу общегородскую встречу, открытую для всех желающих. Туда часто приходят представители разных сектантских групп и встреча превращается в острую дискуссию, что бывает очень интересно и полезно для собравшихся. Обычно собирается от 300 до 1000 человек (зависит от вместимости зала) и меньше трех часов такая встреча никогда не длится.

    Думаю, главный результат нашей работы - перелом в общественном отношении к тоталитарным сектам. Сейчас их все знают очень хорошо. Характерно, скажем, что на последних думских слушаниях по внесению поправок в закон о свободе совести, скажем, сайентология упоминалась только в самом отрицательном контексте. И это мнение об очевидной крайней зловредности сайентологии исходило от самых разных докладчиков, как очевидный, никем не оспариваемый факт.

    Но, конечно, проблемы далеки от решения. Они просто перешли в новую плоскость.

    Когда я езжу по разным епархиям, мне часто говорят, что, мол, у нас сейчас вроде с сектантами полегче стало. Это пять-десять лет назад куда ни глянь - всюду проповедники; сейчас их не так много. На самом деле волна отнюдь не пошла на спад, просто сейчас секты вступили в свой новый период развития - они дошли до определенного уровня членства. Сейчас членство активно растет только в двух сектах - "Свидетели Иеговы" и неохаризматики (неопятидесятники), у которых очень стабильный рост. На сегодняшний день в России (по моим приблизительным оценкам) больше 300 тыс. неопятидесятников ("Движение веры") и они очень активно занимаются пиаром (PR), позиционируя себя в качестве главных представителей традиционного протестантизма.

    В большей части остальных сект членство стабилизировалось, даже заметно сократилось и дошло до оптимального уровня, который они могут поддерживать. Они занимаются сейчас укреплением своей социальной ниши: скупают недвижимость, обзаводятся политическим лобби, своими журналистами, которые на них работают, экспертами, которые создают для них почву, юристами (адвокатами), которые защищают и права на судебных процессах. Одним словом, делают все, чтобы показать мускулы и заявить о себе как непреходящем факторе российской действительности, чтобы, закрепившись на данном плацдарме, сделать новый рывок по наращиванию членства. Кроме того, имеется и мощная зарубежная поддержка, прежде всего со стороны госдепартамента США и других американских правительственных и околоправительственных органов.

    Все новые и новые тенденции заметны в "отечественных" доморощенных сектах, которые растут и заявляют о себе в полный голос. В частности, можно отметить новоявленные культы Анастасии, "Радастея", "Ашрам Шамбалы" (он же "Русский эзотерический центр") и прочих, действующих в контексте неоязыческого движения "Нью-Эйдж" и приобретших уже международную известность. Процесс взаимен: если зарубежные секты все более надевают русскую маску, то доморощенные культы приобретают все более и более международный характер, основывают зарубежные представительства и вербуют зарубежных сторонников.

    Растет количество нативистских неоязыческих сект, утверждающих, что они возрождают традиционную языческую веру, родную (native) для славян, еще не испорченных еще проникновением жидо-масонского христианского заговора.

    Но есть и нововозникающие секты, отличающиеся от широко известных, которым за счет этой своей "новизны" удается вербовать себе новых адептов. Как правило, это тоталитарные секты не имеющие внешних религиозных признаков и действующие на внерелигиозном поле.

    Чем дальше, тем больше возникает психокультов, в том числе и новых, отечественного происхождения. Это помимо таких широко известных психокультов как EST (Forum Landmark Education), Lifespring (в том числе его российское ответвление "Аватар"), "Всемирные центры взаимоотношений" Билла Ридлера, и т. д. Очень многие из новых психокультов действуют также на медицинском поле.

    И, конечно, появляются все новые коммерческие культы (пирамиды, многоуровневый маркетинг), причем и тут на смену международным Herbalife и Am-Way приходят отечественные пирамидальные образования.

    Так что и тут количество работы для нас продолжает возрастать.

    Таково нынешнее положение в нашей стране.

    Главная задача Центра - распространение достоверной информации об учении и деятельности тоталитарных сект и деструктивных культов. С этой целью сотрудники Центра занимаются научно-исследовательской, консультативной, лекционной и издательской деятельностью, а также поддерживают связь с государственными структурами и средствами массовой информации. Центр находится в постоянном взаимодействии с христианскими антисектантскими организациями в России и за рубежом.

    Мы считаем, что лучший способ выйти из секты - это туда не попасть. Мы убеждены, что если бы сегодняшних жертв сектантства вовремя предупредили, если бы им предоставили достоверную информацию о той организации, куда их столь настойчиво приглашали, если бы им рассказали о том, что с ними в этой организации произойдет, большая часть из них ни за что не пошла бы за столь "искренне" лгущими им вербовщиками.

    Но, увы, тогда этой информации никто им не предоставил. А потом стало уже поздно… Теперь для того, чтобы понять, что их обманули, что над их искренней верой и чистым стремлением к идеалу жестоко посмеялись стоящие во главе секты патологические честолюбцы и сребролюбцы, потребуются долгие годы. И дай Бог, чтобы обошлось только этим…

    Как сообщают средства массовой информации, в прокуратуру РФ в пятницу поступило заявление от руководителей Ассоциации индийцев в России и Центра обществ сознания Кришны в России (ЦОСКР) в связи с открытым письмом архиепископа Уфимского и Стерлитамакского Никона (Васюкова) мэру столицы Юрию Лужкову. В этом письме архиерея РПЦ с призывами не допустить строительства в Москве кришнаитского храма приверженцы тоталитарной секты "Общество сознания Кришны" усматривают "признаки преступления, предусмотренного п. "б" ч. 2 ст. 282 УК РФ и руководствуясь ст.141, 144, 146 УПК РФ – "действия, направленные на возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды, пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, национальной или расовой принадлежности, совершенные публично лицом с использованием служебного положения".

    Итак, кришнаиты вновь стремятся поместить Русскую Православную Церковь на скамью подсудимых. В 1997 г. они уже пробовали это сделать, в компании с другими тоталитарными сектами и Комитетом защиты свободы совести (во главе с Глебом Якуниным) подав в суд на профессора А. Л. Дворкина и Отдел религиозного образования и катехизации РПЦ. К ним присоединился также в виде соответчика Издательский совет Московской Патриархии, возглавлявшийся викарием Патриарха Московского и всея Руси епископом Бронницким Тихоном (ныне архиепископом Новосибирским и Бердским). Но и присутствие в зале суда православного архиерея не остановило сектантов: они продолжали судиться до самого конца, когда судья Хорошевского суда Людмила Салтыкова отказала сектантской коалиции в удовлетворении исковых требований.

    Очевидно, сектанты решили, что время теперь созрело и вновь заявили свои претензии к православному архиерею, протестуя против реализации им, гражданином России, конституционного права на свободу слова и, таким образом, вновь доказывая свой тоталитаризм. На этот раз кришнаиты решили не связываться с гражданским судопроизводством и подали жалобу в прокуратуру, надеясь на открытие уголовного дела против архиепископа Никона, и, далее очевидно, тюремного заключения для Владыки.

    Итак, тоталитарная секта выполняет предписание одного из своих бывших лидеров, написавшего скандальную книгу "Варнашрама: манифест социального благоразумия", в которой предусмотрены различные уголовные наказания для несогласных с кришнаизмом: от тюремного заключения до публичной смертной казни. Кришнаиты теперь отрекаются от "Манифеста Варнашрамы", но их действия доказывают, что они никогда не переставали руководствоваться подобными идеями.

    Центр религиоведческих исследований во имя святого Иринея Лионского призывает всех православных - клириков и мирян - оказывать поддержку Архиепископу Никону, репрессий против которого добивается тоталитарная секта кришнаитов.

    Какое место в современной жизни занимает религия? Ответить на этот вопрос достаточно сложно. К сожалению, развитие современных технологий, разделение людей на несколько сословий, общедоступный разврат - все это делает людей отдаленными от веры. Однако есть и те, кому необходима помощь высших сил, но они не знают, как её получить.

    К счастью, существуют организации, которые помогают людям отделиться от современного мира и снова начать верить во что-то светлое, доброе и прекрасное. Именно таковым и является центр Иринея Лионского.

    Коротко о нем

    Ириней Лионский - это западный отец Церкви. Всю свою жизнь он отдал христианской вере и стремился отстоять её среди других различных религий. К сожалению, в настоящее время существует лишь скромное количество информации об этом святом человеке, до наших времен не дошло практически никаких памятных летописей. Не известны даже годы жизни Иринея Лионского, выяснили лишь, что это приблизительно 130 год. Также не сохранились данные о его предках, месте рождения и проживания. По версии некоторых летописцев, он мог существовать в Малой Азии. В детстве он был приведен к христианским родителям.

    Чему обучают в центре?

    Центр религиоведческих исследований Иринея Лионского был создан для реализации нескольких целей:

    • Первая и самая основная задача заключается в принятии религиоведческих исследований, которые были созданы трудами великомученика.
    • В центре есть возможность получить информацию на консультативном уровне об учении и деятельности тоталитарных и деструктивных культов.
    • Проводится огромное количество лекционных и практических занятий, позволяющих полноценно ознакомиться с религией.

    • Несколько занятий посвящены таким популярным сообществам, как секты. На занятиях учат, как туда не попасть, как из них выйти и ограничить себя от их влияния.
    • Ириней Лионский придерживался мнения о том, что человек - это свободное существо, которое может делать выбор и не должно подчиняться другим людям. Эта наука будет донесена до каждого учащегося.

    В основном ученики после посещения нескольких занятий пересматривают свои взгляды на жизнь, становятся счастливыми и свободными.

    С кем взаимодействует центр?

    Центр Иринея Лионского постоянно сотрудничает с христианскими организациями, существующими в России. Они обмениваются свои опытом и разрабатывают программу, которая позволяет наиболее доступно, качественно и интересно посвятить каждого учащегося в религию. Также осуществляется постоянный контакт с некоторыми зарубежными центрами. Самые известные доктора наук передают свой опыт новому поколению, посвящают их в познание о различных сектах и объединенных группах.

    Существует еще несколько точек во всем мире, где основан центр Иринея Лионского: Франция, Чехия, Англия, Греция и Австрия. Для этой школы нет никакого подразделения на нации, язычества и межрегиональные группы. Всех учащихся объединяет одно - вера в христианство. Они могут на протяжении обучения самостоятельно общаться между собой, делиться знаниями и набираться опыта.

    История возникновения центра

    Организация впервые была зарегистрирована в России в начале 1993 года. Её создателем стал А.Л. Дворкин. Долгое время он ходил по храмам с целью получить благословение на подобное деяние и в итоге получил его от Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексея II. Сначала это была небольшая организация, в состав которой входили только квалифицированные специалисты в области религии. Все занятия проходили в дружественной, информационной и консультативной форме. Все члены объединения делились своим опытом, собирали информацию о великомученике и создавали план о том, как передавать свои навыки другим людям, новичкам в этой области.

    Центр создавался на благотворительной основе. Все, что существует сейчас, было создано его основателями с помощью церкви и простого народа. В 2003 году произошел первый набор учеников, которым был передан важнейший религиозный опыт. Спустя три года центр уже приобрел официальный характер и вошел в состав Российской головной организации изучения религий. А еще через четыре года он получил свой первый грант, размер которого составил более 2,5 миллионов рублей.

    В какой форме проходят занятия?

    Центр Иринея Лионского - это, прежде всего, организация, основанная на свободной форме обучения. Здесь не важно, кто выше, а кто ниже, кто сильнее, а кто слабее, кто более красив, а кто менее привлекателен. Все пришедшие равны между собой, в том числе и педагогический состав. Занятия происходят на благотворительной основе, по возможности новые участники могут вносить средства, которые будут направлены на развитие религиозной организации.

    Все занятия проходят в уютных аудиториях, где люди знакомятся, получают свои первые навыки и пытаются применить их в действии. Как и в любом другом учебном заведении, здесь выдаются задания на дом, по которым необходимо подготавливаться к семинарам, предоставляются обучающиеся брошюры. Все люди общаются и за пределами учебного центра, самостоятельно проводят тематические вечера.

    Для чего необходимы эти познания?

    Люди часто задают вопросы о том, как попасть в центр Иринея Лионского, где находится эта организация и что нужно для поступления. Но какова цель их поиска ответа на эти вопросы? Дело в том, что данное учреждение позволит человеку получить то, что ему так не хватает - найти свободу, стать счастливым, научиться верить в светлое, легко справляться с обрушившимися проблемами. Всю эту науку позволит освоить центр Иринея Лионского, адрес которого: г. Москва, ул. Озерная, д. 42.

    Вы слышали про апологетические, антисектантские центры и зачем они создаются? Как монопольная религия в свою угоду с помощью подобных структур манипулирует и формирует общественное мнение?

    Нижестоящий видеоролик — это история о том, как перехитрили Дворкина, подсунув ему придуманные секты, и он это принял за чистую монету. Этот эксперимент лучше всего говорит о том, что «сектоведение» – не наука, а чистое шарлатанство.
    Недавно, православный антисектантский центр из Воронежа (центру помогает этот известный «сектовед» Александр Дворкин) был уличен в подбросе Свидетелям Иеговы запрещенных материалов.

    Некоторые депутаты и известные эксперты отрыто выступают против этой клеветы, которая не запрещается, а может и одобряется Россией, но к сожалению пока безрезультатно. Это можно увидеть в этой подборке видео-репортажах:
    Далее видео покажет вам, как разносится чёрная пропаганда за счёт невежественных людей, в нем просто и наглядно показана несостоятельность антисектанского центра Дворкина и подобных сектоведческих центров, которые так изощрённо дезинформируют и побуждают к насильственным действиям людей с помощью грязной информации.

    Сегодня, чтобы очернить конкурентов, достаточно показать другим, что это секта. Да, на данный момент с помощью ярлыка «секты» можно опорочить и очернить практически любую организацию или человека. Как правило, всегда существует заказчик сверху, в России, как вы понимаете, — это «государственная и традиционная религия».

    Ролик 26 минут, но он того стоит. Особенно интересный сюжет идет с 10:50.
    Некоторым, как мы видим, действительно выгодно запугивать людей и вводить их в заблуждение! А нехватка в обществе интеллекта и способности учиться, чтобы отличать правдивые данные от лживых, уж очень остро сказывается в обществе. В общем, видео просто и эффективно разоблачает современные сектоведческие апологические центры.

    Итак, апологические Центры, как Иринея Лионского так и другие УЛИЧЕНЫ В КЛЕВЕТЕ И РАЗОБЛАЧЕНЫ НА ВСЕ 100%!

    Этим центрам нельзя доверять, их официально не существует и от них исходит субъективная информация и даже дезинформация. Цель подачи информации этих центров, как мы увидели — дискредитация, безнравственность, бездуховность, и все это прикрывается Богом.

    Знали ли вы, что фальшивые жертвы «сект»(отступники) — это очень прибыльный бизнес для сектоведов и бессовестных журналистов.
    Вот что еще сообщает итальянский религиовед и социолог о главном сектоведе в России (подробнее в видео): «В России есть Александр Дворкин. Он очень странный человек, и в его теориях есть очень много экстремизма. Его деятельность в принципе очень странная, и его идеи крайне далеки от действительности… Если вы начинаете писать про деструктивный культ, который орудует в вашем городе, люди начинают покупать ваши газеты. Сегодня слово „культ (секта)“ используется просто как оружие в отношении лиц, которые вам не нравятся».
    Хорошо, что пока еще не вывелись мужественные люди, которые анализируют, наблюдают и нам предлагают поступать так же — видеть, различать и делать свои выводы. И не попадайтесь на крючок«социальных инженеров», с помощью которых «разводят» людей, используя знания психологии и человеческого фактора.

    А что бы Вы сказали об апологетических, антисектантских центрах?!!
    Эта страничка будет пополняться и на ней будут размещаться новые исследования по этой теме, либо в статье, либо в комментариях.

    Поэтому, если интересно, можете заглядывать сюда, время от времени или добавьте эту страничку в закладки.

    ПОНРАВИЛОСЬ? ДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ СЕТЯХ!